В микуневских стандартах , ГТЖ 250 на буране. На этом режиме его и нужно настроить на максимальную экономичность, не забывая при этом, что у двухтактного мотора вместе с бензином ещё и масло подаётся. Ресурс, можно предположить , будет небольшой, но для экспериментов и непродолжительных поездок на подлёдный лов - вполне. Фото катков и мне интересно, особенно с внутренней стороны тележки что то не разглядел, сальники вроде есть? Настроенная система выхлопа, например, увеличивает мощность до 30—40% без большого возрастания массы мотора, к тому же улучшая его экономичность. Если крутить не сильно, прослужит долго. Я поскольку за мощностью особенно не гнался, перешёл на четырёхтактник. Незначительное снижение летных характеристик предполагаю компенсировать установкой понижающего редуктора, что позволит увеличить диаметр винта до 1,6 м расчетная статическая тяга до 140 кГ. Но возможно , что то Вы посоветуете как альтернатива сил эдак от 45 до 65, да так что бы вес не превышал 45 кг. Наградой за проделанную работу стало непередаваемое чувство уверенности, вызываемое четкой работой двигателя на всех режимах. На замечания скептиков отвечу - своевременный уход за системой зажигания и осторожность в момент запуска сводят опасность травматизма практически к нулю, что подтвердилось при пробных запусках и последующей эксплуатации.

В снегоходе «Метель», который я сконструировал, основываясь на многих разработках, публиковавшихся в «М-К», объединились элементы схем классических мотонарт, «амфитрака», снегоката. Точные данные можно получить при его испытании на тормозных стендах, что не каждому любителю доступно. Но это касательно 640, а 500 - не, не знаю, но хочется надеяться на лучшее. О впрыске я речь и не вёл, хотя впрыск надёжнее карбюратора, это из личной практики. В качестве исходных использовал данные для двигателя "Москвич-407", близкого по рабочему объему и идентичного по конструкции. А стоило им привыкнуть, например, к слову «телефон», как приходилось срочно осваивать понятие «беспроволочный телеграф». Около 80% представленных двигателей имеют N л от 46 до 63 л. Первый путь даст наилучшие результаты, но потребует больших материальных затрат, проведения исследовательских и теоретических работ.

Повышение Р e у четырехтактных двигателей сопряжено со значительно большими трудностями. Некоторые возможности системы не будут работать. Первый путь даст наилучшие результаты, но потребует больших материальных затрат, проведения исследовательских и теоретических работ. Пока вопрос задал, сам нашел и Русскую Механику и даже позвонил, ответили все нормально, но вот моторов сказали сейчас нет, якобы есть какая-то программа по снегоходам куда и уходят все моторы. На первом снимке мотор вниз головой - да, ЦТ ниже, но свечи зас раются, с заводкой проблем больше. Малое удлинение крыла, профиль толстый, стропы короткие. Продукция РМЗ своих денег однозначно не стоит.

При установке самодельного впрыска, ни о какой простоте и надёжности речи уже быть не может. Буду рад, если предложенная в статье информация поможет заинтересованным лицам быстрей решить проблемы адаптации автомобильных двигателей на их летательных аппаратах. Для суждения о мощности силового агрегата, построения характеристик винтомоторной группы, подбора винта и увязки его с двигателем нужно иметь внешнюю характеристику, кривую предельных мощностей, которые может развить мотор на разных оборотах при полностью открытом дросселе. Изогнуть и переварить раму, вынести вперед вилку, впихнуть сзади автомобильное, а спереди велосипедное колесо—бурная, в общем-то, фантазия не знает границ! Полетная масса как объективный критерий весового качества мотора неудобна тем, что в ней учитываются расходуемые грузы топливо, масло , зависящие от назначения и типа летательного аппарата. Поэтому после очередного отказа было принято окончательное решение о замене силовой установки СУ. Имя: Леонид Техника: ЛуАЗ, Буран, БуранМД. В таблице 1 приведены также среднее эффективное давление и степень сжатия.

Система питания потребовала изготовления переходной пластины под карбюратор, поскольку в базовом варианте двигатель установлен наклонно. Хочу купить и сделать ему инжекторный впрыск, посмотреть на что годен этот мотор и куда его можно применить. В графе 4 приведены значения литровой мощности, эта величина является важным параметром совершенства мотора. Наверняка если всё вышеописанное о плюсах 500го движка таковым и является, то эти двигуны резко поднялибы продажи буранов, да и самих движков. Для двухтактных ДВС настроенный глушитель даже желателен, так как повышает мощность и экономичность. Кроме того, скорость вращения ограничивается средней скоростью поршня, с возрастанием которой гидравлические потери на продувке резко увеличиваются пропорционально квадрату скорости поршня , что уменьшает наполнение и снижает мощность двигателя.

Но это касательно 640, а 500 - не, не знаю, но хочется надеяться на лучшее. При этом к двигателю для нее были предъявлены следующие требования: высокая надежность; большой ресурс; невысокие эксплуатационные расходы; ремонтопригодность. А у Эдуарда наверное времени нет, он над КИТ комплектами колдует. Бурановский двигатель уступает РМЗ 500 тайга , причем уже применялся с большим успехом в СЛА Половинка от Бурана вроде как скоро образуется , РМЗ 320 по ссылке предложение: Половинка от Тайги РМЗ-250 тоже скоро появится как и РМЗ 550. И начинается борьба между летными качествами аппарата и безопасностью полета. Ну скажу сразу, что нарушение теплового баланса боятся все моторы, но есть много способов этого избежать, смесь масла с топливом это для форсунок не страшно совсем например тот же Херт на неотериках , а то что номинальные режимы так и охота , что бы при номинале отбирать большую мощность без особых потерь по ресурсу и по экономичности. Напомним, что индикаторный КПД η і — отношение тепловой энергии, обращенной в работу, ко всей подведенной в двигатель. И простота конструкции, позволяющая получить надёжность, при надлежащем качестве комплектующих. Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель приминение, варианты комплектации , обвес , тюнинг, варианты редукторов.

Смотрите также: