При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содер­жать в чистоте рабочее место. Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам. Не разрешать учащимся самовольно покидать место проведения занятий без разрешения. При несчастном случае в группе педагог-психолог должен срочно обратиться к медперсоналу детского учреждения с целью оказания первой помощи пострадавшему ребенку. Воспитывает у детей чувство личной ответственности за соблюдение правил и норм поведения при ходьбе на индивидуальные занятия в кабинет педагога-психолога. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4. Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправ­ной работе светильников.

Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5 — 0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 — 0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4 — 2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. Общие требования безопасности в кабинете психолога 1. Не разрешать детям самовольно покидать место проведения заня­тий без разрешения руководителя. К работе педагога-психолога допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. В случае применения на занятиях технических средств обучения, мультимедийного проектора руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании технических средств обучения».

Наш сайт ориентирован на Инструкция по охране труда педагога психолога - добавлено 5 комментария(ев).

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пы­ли и грязи не реже двух раз в год. При работе в кабинете возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов: - нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности кабинета; - нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близоруко­сти у детей при неправильном подборе размеров детской мебели; - поражение электрическим током при неисправном электрооборудо­вании кабинета и технических средств обучения. Соблюдать правила пожарной безопасности. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками. Требования безопасности перед началом работы 2.

К самостоятельной работе психологом допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда и технике безопасности согласно инструкции по охране труда психолога школы, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Требования безопасности во время работы 3. Своевременно сообщать администрации о неисправности оборудования. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. При любом использовании цитировании материалов сайта ссылка на обязательна для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink'. Проветривание каби­нета закончить за 30 мин. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой закрытый массаж сердца до восстановления дыхания и пульса, далее отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. При проведении групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками в своем кабинете или группе педагог-психолог должен: 2.

При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми возможно воздействие на работающих и воспитанников следующих опасных и вредных факторов: - нарушение осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели; - поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов и инструментов. Педагог-психолог обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при возникновении ЧС. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4. Не разрешать учащимся самовольно покидать место проведения занятий без разрешения. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ДЕТСКОГО САДА 1. Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха: 2. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания практического психолога.

Смотрите также: