Водоприготовительное отделение с емкостями для слива и хранения охлаждающей воды из расчета заправки 15 единиц тепловозов, дизель-поездов в сутки для баз запаса первого типа. Отходы консервационных материалов необходимо убирать в закрытые ящики для последующего сжигания или переработки. Кузов и рама тепловоза, дизель-поезда и автомотрисы, рамы тележек консервации не подлежат. Смотреть страницы где упоминается термин Хранение и расконсервация оборудования: Смотреть главы в: ПОИСК © 2015. При этом количество одновременно включаемых в работу баллонов сжатого воздуха и требуемый часовой расход воздуха из баллонов зависит от установленных проектом величин избыточного давления подпора воздуха и площади внутренней поверхности, ограждающей по контуру герметизации убежища суммарная площадь стен, перекрытия и пола. Ингибированное масло из системы гидростатического привода холодильника, редукторов вспомогательных приводов разрешается не сливать. Количество и серии локомотивов, находящихся в запасе МПС России, для каждой железной дороги устанавливает МПС России, а в РД для каждого отделения железной дороги и локомотивного депо - начальник железной дороги или его заместитель, ведающий вопросами локомотивного хозяйства. Приказом начальника железной дороги к ним прикрепляются локомотивные депо, обеспечивающие им техническую помощь в содержании локомотивов, выделение контингента для подготовки и ввода локомотивов в эксплуатацию. По усмотрению службы локомотивного хозяйства перечень узлов, подлежащих консервации, и объемы работ по техническому обслуживанию могут быть изменены в зависимости от местных условий хранения и конструктивных особенностей локомотивов для обеспечения надлежащей их исправности и сохранности. Перед консервацией поверхности очищаются от грязи, коррозии и других наслоений, промываются бензином или уайт-спиритом и насухо протираются.

Мягкие чехлы боковых жалюзи снимаются и хранятся в сухом помещении. В связи с тем, что котлы выводились в резерв на срок свыше 5 месяцев, для консервации было разработано специальное техническое решение с учетом конкретных условий тип котла, имеющееся оборудование для консервации, загрязненность внутренних поверхностей нагрева и т. Не допускается резкое колебание температур и сквозняков из-за возможности появления конденсата. После постановки локомотивов на железнодорожные пути базы запаса у букс с жидкой минеральной смазкой места соединения крышек с корпусом буксы и торец лабиринтного кольца обмазываются техническим вазелином. Консервация и расконсервация паровозов производится на базах запаса или в локомотивных депо. Эти базы запаса указанием начальника железной дороги вводятся в состав основного локомотивного депо, в котором выполняется подготовка, консервация, расконсервация и ввод в эксплуатацию локомотивов, содержащихся в запасе МПС России, причем в составе локомотивного депо может быть несколько баз запаса, если расстояние от них до локомотивного депо не превышает 100 км. База запаса должна обеспечивать исправное содержание локомотивов запаса МПС России и РД, их техническое обслуживание, обкатку и консервацию, сохранность инвентаря, инструмента, принадлежностей, технической документации. Визуальная оценка поверхности индикаторов показала, что на их поверхности образуется защитная пленка черного цвета с матовым отливом. КОНСЕРВАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ 8.

Internet Explorer 6 - отличный вариант.

Базы запаса разделяются на два типа: 3. После осмотра котла устанавливаются на место все люки и пробки. В зимнее время территория базы запаса должна своевременно очищаться от снега силами работников, выделяемых указанием начальника отделения железной дороги по заявке начальника базы запаса. Новые, не залитые электролитом сухие аккумуляторные батареи, могут быть переданы с локомотивом на базу; снятые - использованы на эксплуатируемых локомотивах. Начальник локомотивного депо, в состав которого входит база запаса, организует: передачу на базу запаса локомотивов, полностью удовлетворяющих установленным настоящей Инструкцией требованиям; своевременную обкатку локомотивов, техническое обслуживание, освидетельствование воздушных резервуаров, паровозных котлов, поверку калибровку манометров и измерительных приборов по заявкам начальника базы запаса; выделение в распоряжение начальника базы запаса дополнительно к имеющемуся штату необходимого количества ремонтных рабочих и локомотивных бригад для выполнения неплановых работ по содержанию локомотивов; предоставление в распоряжение начальника базы запаса действующих локомотивов для передвижения хранящихся локомотивов; по заявке начальника базы запаса производство необходимых ремонтов инвентаря и оборудования, которые не могут быть выполнены силами работников базы; обеспечение базы запаса необходимыми материалами, запасными частями, топливом и смазкой, а работников - спецодеждой; выделение в распоряжение начальника базы запаса, по его заявке, лаборанта химико-технической лаборатории, техника по замерам, мастера колесного и автоматного цехов локомотивного депо. Закладка силикагеля в котел. Ингибированное масло из системы гидростатического привода холодильника, редукторов вспомогательных приводов разрешается не сливать.

Без выполнения всех требований этого пункта приступать к консервации котла запрещается. Рабочие, проводящие консервацию, должны пройти инструктаж по работе с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Бак с раствором нитрита натрия закрывается на замок и пломбируется. Время на подготовку с момента начала подготовки локомотивов для постановки в запас МПС России и РД и ввода в эксплуатацию из запаса МПС России и РД с момента получения в локомотивном депо и на базе запаса приказа устанавливается приказом начальника железной дороги или его первого заместителя в зависимости от местных условий, но не должно превышать для: одно-, двухсекционного тепловоза - 48 часов; одно-, двухсекционного электровоза - 36 часов; секции электропоезда - 24 часа; секции дизель-поезда и автомотрисы - 36 часов; паровоза - 5 суток. Перед закладкой в котел силикагель как свежий, так и бывший в употреблении необходимо просушить в печи при температуре 150 - 200 °С до достижения влажности не более 2%.

Затем проводят контрольный замер готовых узлов и проверку расположения штуцеров у оборудования в. Затраты на содержание на базах запаса локомотивов планируются и финансируются по утвержденным службой локомотивного хозяйства нормативам трудоемкости, расхода запасных частей и материалов, дифференцированным по типам и количеству содержащихся на базе локомотивов, объемам выполняемых работ. Хранить консервационные материалы необходимо в запирающихся шкафах и в герметично закрытых железных бидонах. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНСЕРВАЦИИ ПАРОВОЗОВ 12. Уборка помещения производится влажным способом. Для каждой базы запаса разрабатываются и утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги или его заместителем графики технологического процесса подготовки, содержания и ввода в эксплуатацию локомотивов. В этой связи становится актуальным поиск и внедрение перспективных методов и средств консервации теплотехнического оборудования.

Смотрите также: